вторник, 14 января 2020 г.

похудеть на 10 кг отзывы




Помимо всего прочего, я научилась понимать, что, если вы следуете за толпой, которая создает вам неприятности, вы в итоге начинаете принимать неверные решения. Такое общество не уважает вас, что, естественно, вас огорчает. Вы должны исключать такое окружение из круга своего общения, несмотря на некоторые позитивные аспекты, которые приносят ваши взаимоотношения. Для меня высококалорийная жирная еда и была той самой плохой «бандой», которая перекрывала мне кислород и тянула вниз.

Как это часто бывает, когда вы отказываетесь от чего-то старого и ненужного, то освобождаете пространство для нового и полезного. Теперь в качестве моих друзей выступают великолепные, свежие, хрустящие овощи и сладкие, сочные фрукты. В моем рационе теперь присутствуют любимые мною бобы, цельные злаки, питательные орехи и семечки. Моя новая пища насыщает меня энергией и никогда не причиняет вреда, что происходило при моем прежнем рационе питания. Сейчас у меня гораздо более здоровые отношения с едой, я могу отметить, что стала на 27 килограммов легче и до сих пор продолжаю худеть.

Порвать с пищевой зависимостью нелегко, но однажды, открыв книгу «Конец диете», вы получите знания, содержащиеся в научных исследованиях доктора Фурмана и в увлекательной форме представленные в книге, и уже не сможете питаться по-прежнему. Однажды почувствовав легкость и прилив сил и бодрости от нового рациона питания, вы уже не захотите возвращаться к той пище, которую предпочитали ранее, тяжелой для желудка и жирной. Стоит только начать вести активный образ жизни, и вы уже никогда больше не захотите коротать время, лежа перед телевизором или сидя за компьютером. Однажды научившись чувствовать свое тело, вы всегда будете прислушиваться к естественным потребностям организма.

Теперь, когда мы рассмотрели общее состояние здоровья человечества, пришло время задать вопрос: почему у нас такая путаница в вопросе питания? Мы страдаем от ожирения и легко предотвратимых болезней. Доказательства этого кризиса окружают нас повсюду, и такое положение дел неслучайно.

Традиционная пищевая пирамида и привычный высококалорийный рацион питания в одинаковой мере несут ответственность как за наше плохое самочувствие, так и за нашу недостаточную осведомленность в этой области.

Источник: похудеть на 10 кг отзывы

Возможно вас заинтересует: как похудеть без

Комментариев нет:

Отправить комментарий