вторник, 14 января 2020 г.

как сбросить вес за несколько дней




Нет проблем! Просто займитесь этими своими «сырыми дровами». Просушите их, плесните жидкости для розжига и поднесите горящую спичку. Разожгите свой внутренний костер, и вы сможете есть все что угодно (в разумных пределах), как «нормальные» люди, без катастрофических последствий для фигуры.

Проблема многих моих пациентов и, вполне возможно, и ваша состоит в том, что они просидели большую часть жизни на диетах, чтобы держать вес под контролем. Вы полагаете, что постоянное ограничение тех или иных продуктов, жизнь впроголодь помогают вам бороться за стройность? Нет! В действительности это причиняет вам вред. Длительные хронические диеты ослабляют ваш метаболизм, ваш внутренний огонь, медленно превращая его в эту самую груду отсыревших дров. Чем меньше вы едите, тем быстрее ваш метаболизм остывает и тем меньше съеденного вы будете в состоянии «переработать» завтра.

Именно в угасании метаболического огня кроется причина невозможности похудеть. Машина обмена веществ остановилась, остыла, переработка топлива прекратилась.

Однако ее можно перезапустить. Ей нужен резкий старт.

Эта книга поможет вам грамотно осуществить перезапуск собственного обмена веществ. Диета для ускорения метаболизма – это именно то, что вам нужно.

КАК РОДИЛАСЬ ДИЕТА ДЛЯ УСКОРЕНИЯ МЕТАБОЛИЗМА

Все началось с пары овец. Я не шучу! Видите ли, я – агги, то есть я получила образование в области сельскохозяйственных наук. Я с энтузиазмом участвовала в FFA (Future Farmers of America[2]), я повернута на науке, и степень бакалавра получена мной вовсе не в области диетологии, как вы могли бы предположить. Она по животноводству. Вот где я впервые начала понимать, что пища может быть использована, систематически и целенаправленно, для формирования тела. Пища подобна скульптору, превращающему комок глины в фигуру.

Меня с детства интересовало, как все это работает, особенно то, как функционирует организм, физиология. Кроме того, я обожаю животных, поэтому в юности я решила стать ветеринаром. Мне казалось, что эти два увлечения, словно детали из разных наборов мозаики, будучи объединенными, образуют нечто совершенно новое и удивительное, что позволит взглянуть на насущные проблемы под другим углом.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: хочешь похудеть похудей

Комментариев нет:

Отправить комментарий