понедельник, 13 января 2020 г.

сбросить вес быстро и легко




[Вторая неделя]. После субботы, «дня расслабухи», я набрала 450 г, что для меня нормально… за следующую неделю я сбросила эти граммы. Больше за эту неделю я не сбросила нисколько, но это меня не обескуражило. Зато в сантиметрах я явно уменьшилась. Обхват бедер сократился на 1,2 см – потрясающе. Обхват обеих ляжек уменьшился на 2,5 см. Тоже ничего. Значит, в целом убыль за неделю составила 3,7 см. Значит, будем и дальше подсчитывать сантиметры. Общее количество сантиметров, потерянных с первого дня: целых 12,5… Ура! И это без упражнений.

Радуйтесь «дням обжорства» и не мучайтесь угрызениями совести. Главное – не забывайте измерять нужные параметры в нужные моменты.

«Можно ли добавлять в еду специи, соль, некалорийные соусы? Какие ингредиенты можно использовать для приготовления пищи?»

Специи, пряности, травы – ваши друзья, в отличие от сливочных соусов. Устройте себе экскурсию в супермаркет Whole Foods с пятьюдесятью долларами в кармане и разберитесь, что к чему. Купленного на эти 50 долларов вам хватит минимум на несколько месяцев.

Стейкгриль в маринаде помонреальски, густая сальса без сахара, чесночная соль, морская соль с белыми трюфелями (сочетайте с эстрагоном на яйцах), тайская паста чили (srichacha) – вот, пожалуй, и все, что вам понадобится для начала. В качестве заправки для салата подойдут несколько капель подсластителя, не содержащего сахара (такого, как стевия), смешанного с уксусом и горчицей, – любой сластена останется довольным. Что до меня, то я предпочитаю использовать, в том числе и в ресторане, простую смесь бальзамического уксуса и оливкового масла.

Сливочное масло допустимо, но только если единственными дополнительными ингредиентами будут сливочное масло и соль.

Для приготовления пищи можно использовать оливковое масло (при жарке на медленном огне), масло из виноградных косточек или из макадамии (при жарке на сильном огне).

«Можно ли пить спиртное? Какие вина лучше выбрать?»

В «дни обжорства» пейте что угодно. Выпейте хоть бочку, если ваша душа лежит к спиртному. А в дни диеты храните верность сухим винам: по определению «сухим» считается вино, содержащее менее 1,4 % остаточного сахара. Самые сухие красные сортовые вина – пино нуар, каберне совиньон и мерло, самыми сухими белыми обычно считаются совиньон блан и албаринью. Это не мешает мне смаковать свои любимые красные вина – аргентинский мальбек и цинфандель из Калифорнии. При потреблении красного вина избавляться от лишнего жира удается успешнее, чем при потреблении белого.

Источник: сбросить вес быстро и легко

Выбор читателей: диета 10 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий