среда, 8 января 2020 г.

диета 12




Помню свои слова, обращенные к Джей-Джей: «Мне кажется, что для 48-летней женщины я выгляжу очень даже ничего». После чего она спросила: «Так почему бы не выглядеть еще лучше?» Я поняла, что если не попробую ее программу, то так и останусь «второго сорта».

Первые пять дней дались мне непросто, меня сильно тянуло к молочному и сладкому. Отказаться от остальных продуктов было намного проще. Как бы то ни было, уже через пару дней я стала чувствовать себя значительно лучше. Это дало мне стимул продолжить начатое.

Благодаря программе Джей-Джей, у меня сложилось впечатление, что я стала обращаться со своим телом на порядок бережнее. Раньше я не следила за ежедневным потреблением минимального необходимого количества белковой пищи и не держалась подальше от сахара и других потенциальных аллергенов. Также я слишком часто ела, чтобы улучшить настроение.

Это здорово, как быстро можно похудеть с этой методикой! Мне нравилось смотреть, как я теряю килограмм за килограммом.

Помимо снижения веса, со мной произошли еще два чрезвычайно важных изменения. Во-первых, у меня появилось гораздо больше энергии. Теперь я могу оставаться бодрой на протяжении всего дня и при этом не терять концентрацию и не становиться рассеянной и забывчивой.

Второе улучшение – это моя талия. Живот стал плоским, и я даже могу разглядеть на нем мышцы пресса! Я чувствую себя невероятно стройной, не то что раньше.

Когда я думаю о своем будущем, то понимаю, что теперь я полностью контролирую свой рацион питания. Я могу есть как полезные для моего здоровья продукты, так и то, что мне действительно нравится!

Глава 6. Забудьте о яйцах, кукурузе и арахисе

С такими продуктами, как яйца, арахис и кукуруза, существуют две большие проблемы. Во-первых, к ним часто развивается чувствительность организма. Во-вторых, они нередко способствуют возникновению воспалительного процесса.

Я понимаю, что в этой книге речь идет о здоровом образе жизни, однако я хочу, чтобы вы понимали, чем может обернуться проблема воспаления и почему она так важна. Успех диеты Virgin заключается в том, что при ее соблюдении вы отказываетесь от всех продуктов, способствующих его возникновению. Глютен вызывает воспаление путем ослабления стенок кишечника. Соя усугубляет ситуацию вмешательством в работу гормонов и щитовидной железы. Молочные продукты также нарушают гормональный баланс и способствуют повышенной проницаемости кишечника и воспалению.

Источник: диета 12

Возможно вас заинтересует: надоел лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий